11:13
Креомаркет - технология создания новых рынков
Устоявшиеся и зрелые рынки привлекают тем, что на них все ясно и понятно. Есть потребители, есть сети распределения товаров. Кажется, что все работает как часы. Одни производят товары, другие их продают, третьи покупают. Со стороны часто кажется, что достаточно прийти со своим товаром, начать его продавать и скоро разбогатеешь. Однако часто правда оказывается в том, что не все так просто. Правда состоит в том, что уже существующие рынки далеко не такие привлекательные какими могут показаться. Ведь кроме очевидных плюсов у них есть и очевидные минусы:
  • высокий уровень конкуренции;
  • сложившиеся предпочтения у потребителей;
  • налаженные отношения между производителями и продавцами;
  • наличие у традиционных производителей и продавцов преимущества в виде опыта;
  • низкий уровень прибыли или ее отсутствие;
  • отсутствие перспектив для роста.
  • Все это приводит к тому, что для того, чтобы внедриться на рынок и занять на нем достойное место зачастую приходится делать просто колоссальные вложения. Недаром часто намного проще купить действующего игрока рынка, чем создавать новое предприятие. Серьезные трудности при выходе на существующие рынки и непредсказуемые результаты часто диктуют необходимость искать другие пути. Один из таких путей – это создание нового рынка. Такой путь позволяет получить следующие преимущества:
  • задать рынку свои правила;
  • быть некоторое время монополистом и получать сверхприбыли;
  • разработать уникальные технологии и получать деньги за счет их продажи;
  • получить предпочтения потребителей и стать для них первым номером с репутацией лидера;
  • получать высокий уровень прибыли;
  • иметь большие перспективы роста.
  • Такие преимущества будут способствовать тому, что в Вашей компании захотят работать самые лучшие специалисты, появится большое количество желающих вложить инвестиции. Все это приведет к быстрому росту компании. Но это будет только в том случае, если будет создан новый рынок. Рассчитывать на то, что рынок сформируется стихийно, не приходится. Даже если и, кажется, что рынок сформировался сам по себе, то в реальности почти всегда за его созданием кто-то стоит или стоял. При этом создание рынка осуществлялось не посредством некой хаотической деятельности, а посредством соответствующих технологий. Разные компании для создания рынков использовали свои технологии, в рамках же ноомаркетинга технологией, служащей для данной цели, является ноотехнология КРЕОМАРКЕТ. Ноотехнология КРЕОМАРКЕТ построена на основе самых последних достижений научной мысли и на опыте многих компаний, благодаря чему позволяет реализовывать все замыслы и создать такой рынок, на котором Вы будете чувствовать себя как рыба в воде.
    Просмотров: 82 | Добавил: munroexag | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar